Реконструкция торгово-досугового центра





          Телефон в Москве: +7 965 302-10-15
          WhatsApp: Обмен Бизнес-планами
          Telegram: @andreyvedrus
   
Профессиональные
навыки  
Публикации
Реализованные
проекты
Инвестиции
Инновации
Бизнес-планы
Вопросы-ответы








Содержание

ТИТУЛ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРА
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
1.3. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
1.4. СУТЬ ПРОЕКТА
1.5. СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1.6. РЫНОК ПРОЕКТА
1.7. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ И ОКУПАЕМОСТИ
ПРОЕКТА
1.8. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
1.9. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ИНИЦИАТОРЕ ПРОЕКТА
2.1. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ
2.2. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ-ИНИЦИАТОРА
ПРОЕКТА.
2.3. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
ИНИЦИАТОРА
2.4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И
МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИИ - ИНИЦИАТОРОВ
ПРОЕКТА
РАЗДЕЛ 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
3.2. СУТЬ ПРОЕКТА
3.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА
3.4. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ОБЪЕКТА
3.5. ПРОЕКТНЫЕ УСЛУГИ
РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГ
4.1. АНАЛИЗ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ.
4.2 ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА
4.3 ОБЗОР РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА
4.4 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ЗОНА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТДЦ.
4.5. РЫНОК ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ
4.6. АНАЛИЗ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ
ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
4.7. АРЕНДНЫЕ СТАВКИ
4.8. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АРЕНДНЫХ УСЛУГ
4.9. ВЫВОДЫ
РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.
5.1. ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
5.2. ОПИСАНИЕ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА
5.3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА И УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА
5.4. ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
РАЗДЕЛ 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНЫХ УСЛУГ
6.2. ЦЕНЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНЫХ УСЛУГ
6.3. ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ.
6.4. ПРЯМЫЕ ИЗДЕРЖКИ.
РАЗДЕЛ 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1. СТРУКТУРА СТОИМОСТИ ПРОЕКТА.
7.2. ПРОИЗВЕДЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
РАЗДЕЛ 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
РАЗДЕЛ 9. ФИНАНСОВЫЙ ПРОГНОЗ ПРОЕКТА
9.1. МОДЕЛЬ РАСЧЕТА
9.2. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
9.3. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛИ
РАЗДЕЛ 10. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
10.1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ
10.2. ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РИСКОВ
ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ







РЕКОНСТРУКЦИЯ ТОРГОВО-ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА «XXXXXX НА КОМСОМОЛЬСКОЙ»

РАЗДЕЛ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Наименование проекта
Реконструкция торгово-досугового центра «Xxxxxx на Комсомольской».

1.2. Инициатор проекта
Инициатором проекта является общество с ограниченной ответственностью «XXXX».
Юридический адрес ООО «XXXX»: xxxxx г. xxxxx, ул. xxxxx, д.7 а.
Почтовый адрес: xxxx г. xxxxx, ул. xxxxx, д.64а.
Телефон: 8(xxx) xx-xx-xx .
Основными направлениями деятельности компании являются: управление недвижимостью;

1.3. Цель проекта
Целью проекта является создание в Центральном районе города Волгограда торгово-досугового центра «Xxxxxx на Комсомольской». Общая площадь создаваемого объекта составит 13 822 кв. м.

1.4. Суть проекта
В Торгово-досуговом центре «Xxxxxx на Комсомольской» будет представлен широкий ассортимент товарных групп и услуг, что позволит максимально удовлетворить потребности покупателей в приобретение различных товаров. Для данной категории торгового центра характерен большой ассортимент товаров длительного пользования, зон отдыха и развлечений.
Объект будет находиться в самом сердце города Волгограда, на пресечении культурно-исторической и деловой части города, что, конечно, будет играть важную роль в динамике развития этого центра. Торгово-досуговый центр «Xxxxxx на Комсомольской», будет местом, где будут представлены товары и услуги для всех членов семьи, данный торговый центр будет ориентирован на покупателей со средним уровнем дохода и выше.
Основными видами услуг, планируемых к реализации в торгово-досуговом центре, будут:
  • цокольный этаж: салон красоты (парикмахерская, массажный кабинет, косметический салон).
  • 1 этаж: презент-салоны и магазины делового подарка, салон парфюмерии и косметики, ювелирный салон, кафе.
  • 2 этаж: магазины представляющие бытовую технику.
  • 3 этаж: брендовые магазины, отделение банка, магазин детской одежды и обуви, магазин игрушек, детская игровая комната, кофейня
  • 4 этаж: магазины элегантной и деловой одежды, салоны обуви.
  • 5 этаж: магазины молодежной и спортивной одежды, фуд-корт.
  • 6 этаж: ресторан, пивной бар, бильярд, ночной клуб.
Торгово-досуговый центр «Xxxxxx на Комсомольской» должен стать объектом, прекрасно сочетающий в себе возможности современного торгового центра и места отдыха и развлечения горожан и гостей города. Уникальность и разнообразие предоставляемых услуг комплекса создаст возможность приятно провести время.

1.5. Стратегия реализации проекта
В ходе исполнения проекта предполагается:
  • 1. реконструкция ТДЦ «Xxxxxx на Комсомольской», полностью отвечающего требованиям западных и российских компаний;
  • 2. сдача в аренду помещений ТДЦ «Xxxxxx на Комсомольской»;
  • 3. сервисное обслуживание инфраструктуры центра.
1.6. Рынок проекта
Географическое расположение земельного участка и самого здания в транспортной структуре г. Волгограда выгодно с точки зрения наличия разнообразных возможностей транспортного обеспечения посетителей и товаров, а размеры участка позволяют организовать необходимое число автостоянок для частных автомашин.

1.7. Сроки реализации и окупаемости проекта
Срок реализации проекта – 20 кварталов. Срок определен исходя из времени сдачи комплекса в эксплуатацию, срока предоставления и возврата кредита.

1.8. Стоимость проекта
Общая сумма инвестиций в проект 15 925 тыс. долларов (все расходы включают НДС).

1.9. Источники финансирования
Подготовительный период составляет 12 месяцев. За это время осуществляется реконструкция торгово-досугового центра «Xxxxxx на Комсомольской» и подготовка помещений к сдаче в аренду. Сдача центра в эксплуатацию планируется в конце 4 квартала после начала строительства объекта.
Получение кредита планируется четырьмя траншами. Планируемая процентная ставка – 10% годовых в валюте. Возврат кредита будет производиться из доходов, полученных от реализации продукции, произведенной по завершению проекта.

Основные финансовые характеристики инвестиционного проекта:
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА ЗНАЧЕНИЕ
Срок расчета показателей проекта, лет 5
Ставка дисконтирования, % 12
Чистая приведенная стоимость (NPV), долл. 2 964 274
Внутренняя норма доходности (IRR), % 22
Простой срок окупаемости (PB), лет 3,4
Дисконтированный срок окупаемости (DPB), лет 4,1


Вы можете приобрести бизнес-план за 3 000 рублей, для этого заполните форму:



<<Вернутся к списку        |         Дальше>>



    ml>